Головной офис в Германии:
Тел: + 49 (0) 6101 541329
Представительство в России:
Тел: +7 (495) 937 85 39
E-mail: info@peterbinder.ru

Сервис


При возникновении любых технических вопросов относительно оборудования, приобретаемых у фирмы ПЕТЕР БИНДЕР ГМБХ, Вы можете быть абсолютно уверены, что получите самые точные и достоверные ответы, поскольку будете иметь дело с опытными профессионалами, прошедшими обучение и практику на заводах и предприятиях фирм-производителей и знающими всю специфику работы упаковочного, технологического и вспомогательного оборудования. В работе со своими клиентами мы обеспечиваем полную информационную поддержку и подробно консультируем заказчиков по интересующему их оборудованию.

Мы также рады предложить Вам следующие услуги:
  • возможность приобретения оборудования напрямую у ведущих мировых компаний;
  • полное сервисное обслуживание в гарантийный и постгарантийный период;
  • наладку Вашего оборудования русскоязычными специалистами;
  • возможность прохождения обучения и повышения квалификации Вашего персонала на машинах и линиях завода-производителя;
  • помощь в подготовке технической документации на русском языке,
  • поддержку в процессе сертификации Вашего оборудования и всего производственного процесса.
Вы можете задать интересующие Вас технические вопросы нашим экспертам по телефону или по электронной почте.

Сервисная поддержка
  • полный спектр услуг по сервисному обслуживанию в течение всего гарантийного срока оборудования;
  • выездная диагностика;
  • послегарантийное сервисное обслуживание как оборудования, приобретенного у нас, так и оборудования, приобретенного Вами ранее у других поставщиков;
  • оперативная поставка запасных частей и расходных материалов;
  • диагностика и ремонт промышленного оборудования.
Информационная поддержка
  • консультации на этапе выбора оборудования;
  • квалифицированная помощь в выборе поставщиков расходных материалов;
  • поддержка в подготовке технической документации на русском языке;
  • поддержка в процессе сертификации Вашего оборудования и всего производственного процесса;
  • организация обучения Вашего персонала на заводах производителях.
Анализируя многолетний опыт обслуживания промышленного оборудования, мы приходим к выводу, что наиболее трудно решаемые проблемы, буквально ставящие производственников в тупик, - это проблемы, связанные с отказами в работе электроники. Причины такого положения дел понятны. Предприятие, как правило, не имеет возможности держать в своем штате высокооплачиваемых специалистов с достаточной для решения подобных задач квалификацией. И самое важное - это отсутствие у предприятий дорогостоящего программного обеспечение, абсолютно необходимого для диагностики оборудования и выявления причин неисправности.

Пик таких отказов приходится на момент, когда вырабатывается ресурс электронных компонентов, т.е. через два-три года эксплуатации оборудования. Гарантийный срок давно закончился, и предприятие остается один на один со своими бедами.

Если Вам это знакомо, обращайтесь к нам. Мы имеем все для успешного решения Ваших проблем.