Сервис

ПОИСК

+7 (495) 937-85-39

НАПИШИТЕ НАМ

ЗАКАЗАТЬ
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

УЗНАТЬ ЦЕНУ

упаковочное, технологическое оборудование и сервисное обслуживание
WhatsApp info@peterbinder.ru +7 (495) 937-85-39

Сервис

При возникновении любых технических вопросов относительно оборудования, приобретаемого у компании "Peter Binder GmbH", вы можете быть совершенно уверены, что вам дадут точные и достоверные ответы, поскольку будете иметь дело с опытными профессионалами, прошедшими обучение и практику на заводах и предприятиях фирм-производителей, знающими всю специфику работы упаковочного, технологического и вспомогательного оборудования. В работе со своими клиентами мы обеспечиваем полную информационную поддержку и подробно консультируем заказчиков по интересующему их оборудованию.

+7 (495) 937-85-39
service@peterbinder.ru

СЕРВИСНАЯ ПОДДЕРЖКА

ПОЛНОЕ СЕРВИСНОЕ<br> ОБСЛУЖИВАНИЕ

ПОЛНОЕ СЕРВИСНОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ

ОПЕРАТИВНАЯ ПОСТАВКА<br> ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ

ОПЕРАТИВНАЯ ПОСТАВКА
ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ

ВЫЕЗДНАЯ<br> ДИАГНОСТИКА

ВЫЕЗДНАЯ
ДИАГНОСТИКА

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ<br> ПРОМЫШЛЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ
ПРОМЫШЛЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ

ПОСЛЕГАРАНТИЙНОЕ<br> СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ПОСЛЕГАРАНТИЙНОЕ
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Сервис

ОНЛАЙН ЗАЯВКА
НА СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

---

Услуги Peter Binder

Мы также рады предложить вам следующие услуги:

Вы можете задать интересующие вас технические вопросы нашим экспертам по телефону или по электронной почте.

 

Сервисная поддержка

Информационная поддержка

 

Анализируя многолетний опыт обслуживания промышленного оборудования, мы приходим к выводу, что наиболее трудно решаемые проблемы, буквально ставящие производственников в тупик, - это проблемы, связанные с отказами в работе электроники. Причины такого положения дел понятны. Предприятие, как правило, не имеет возможности держать в своем штате высокооплачиваемых специалистов с достаточной для решения таких задач квалификацией. И самое важное - это отсутствие у предприятий дорогостоящего программного обеспечение, абсолютно необходимого для диагностики оборудования и выявления причин неисправности.

Пик таких отказов приходится на момент, когда вырабатывается ресурс электронных компонентов, т.е. через два-три года эксплуатации оборудования. Гарантийный срок давно закончился, и предприятие начинает терпеть убытки в результате простоя оборудования.

Если вам это знакомо – обращайтесь к нам. Мы имеем все для успешного решения ваших проблем.